Вакансии

Департамент экономики и инвестиций мэрии города Бишкек

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей

  1. Заведующий отделом инвестиций и инноваций (С-А)- 1 шт.ед.;
  2. Ведущий специалист отдела инвестиций и инноваций (М-А)- 1 шт.ед.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям Департамента экономики и инвестиций мэрии города Бишкек:

            — Гражданин Кыргызской Республики , достигший 18 лет;

            — Не имеющий судимость;

            Знания:

Для главных и старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной  постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120,  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Для младшей административной муниципальной должности: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

 — знанию государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости);

— умениям и навыкам в соответствующей сфере.

Квалификационные требования:

к должности заведующий отделом инвестиций и инноваций

(С-А)- 1 шт.ед.

1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управления, международных отношений.

2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

—           Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «Об инновационной деятельности», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О статусе столицы», Положения по управлению государственными инвестициями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019 года №232.

—           иностранного языка является преимуществом.

В должностные обязанности входят:

—    разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов, относящихся к компетенции Отдела;

—    рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— осуществление руководства Отделом, планирование и организация его работы;

— обеспечение разработки плана работы Отдела и представление на рассмотрение и утверждение планов работы Отдела и сотрудников руководству Департамента;

— подготовка аналитических и информационных материалов в пределах своей компетенции;

— обеспечение соблюдения сотрудниками Отдела и Департамента исполнительской и трудовой дисциплины;

— обеспечение контроля за своевременностью и качеством выполняемых сотрудниками работ и поручений руководства;

— обеспечение разработки и реализации программ и мер по стимулированию инвестиционной активности и инноваций;

— организация работ по отбору и продвижению проектов общественных, гражданских и других инициатив, направленных на развитие города Бишкек;

— обеспечение разработки и согласования заключений по инвестиционным предложениям, на предмет соответствия приоритетам экономической политики города Бишкек;

— организация работ по мониторингу и выработке предложений по реализуемым инвестиционным проектам;

— обучение и консультации муниципальных служащих, представителей бизнеса и всех заинтересованных лиц по вопросам инвестиций и инноваций;

— вносит предложения по инициированию инвестиционных проектов;

— осуществление анализа и внесение предложений по внедрению принципов и механизмов в сфере инвестиций и инноваций;

— внесение предложений по совершенствованию действующих нормативно правовых актов в сфере инвестиций и инноваций;

— организация работ в поиске и привлечении инвесторов, в сопровождении инвестиционных проектов, направленных на развитие города Бишкек;

— проведение мониторинга и анализа успешных международных практик по реализации инновационных идей, направленных на развитие города Бишкек;

— проведение работ по сотрудничеству в установленном порядке с аналитическими центрами, общественными и некоммерческими организациями, ассоциациями и экспертами в целях выработки рекомендаций по совершенствованию городской экономической политики и комплексного развития города Бишкек;

— организация и проведение консультации, совещания, семинары, форумы, выставки и другие организационные, информационные мероприятия, связанные с реализацией политики в сфере инвестиций, поддержки предпринимательства, и по другим направлениям деятельности;

— осуществление сотрудничество и взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, международными организациями, бизнес-сообществом, финансовыми институтами, донорским сообществом, некоммерческими организациями и иными организациями по вопросам деятельности Отдела

— осуществление контроля организации работ по ведению и формированию базу данных инвесторов, инвестиционных проектов и инновационных подходов, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Бишкек;

— выполнение в установленном порядке иных обязанностей, входящих в компетенцию Отдела.

Квалификационные требования:

к должности ведущий специалист отдела инвестиций и инноваций (М-А)- 1 шт.ед.

1.Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, юриспруденции и международных отношений.

2. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

Законов Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «О статусе столицы», Положения по управлению государственными инвестициями, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2019 года № 232.

—           иностранного языка является преимуществом.

В должностные обязанности входят:

—      рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

—      своевременное и качественное выполнение поручений заведующего Отделом и руководства Департамента;

—      составление отчетов;

— анализ и внесение предложений по внедрению принципов и механизмов в сфере инвестиций и инноваций;

-внесение предложений по совершенствованию действующих нормативно правовых актов в сфере инвестиций и инноваций;

  — участие в разработке планов работ и представление на рассмотрение и утверждение заведующему Отделом, а также разработка других документов, форм отчетности, необходимых для организации работы Отдела

— оказание содействия в обеспечение разработки и реализации программ по стимулированию инвестиционной активности и инноваций;

— сбор информации по отбору и продвижению проектов общественных, гражданских и других инициатив, направленных на развитие города Бишкек;

  — оказание содействия по поручению заведующего Отделом в проведении работ по подготовке и разработке инвестиционных проектов, и продвижению инвестиционного проекта направленных на развитие города Бишкек;

— подготовка в установленном порядке запросов, ответов и других материалов по входящей и исходящей корреспонденции, в том числе письмам, заявлениям и жалобам граждан, относящихся к компетенции Отдела;

— оказание содействия в организации и проведении консультации, совещания, семинары, форумы, выставки и другие организационные, информационные мероприятия, связанные с реализацией политики в сфере инвестиций, поддержки предпринимательства, и по другим направлениям деятельности;

            — организация работ по ведению и формированию базу данных инвесторов, инвестиционных проектов и инновационных подходов, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Бишкек;

            — своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний руководства Департамента, отданных в пределах их должностных полномочий;

            — выполнение в установленном порядке иных обязанностей, входящих в компетенцию Отдела.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

— личное заявление с указанием вакантной должности;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— резюме;

— автобиография;

— копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);

— копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек Жолу 328, отдел правовой поддержки и организационной работы в срок до 13 апреля 2021 года (включительно), Тел. для справок:  66 09 25.

Директор                                                                                                        М.Э. Усувалиев