Вакансии

Департамент экономики и инвестиций мэрии города Бишкек

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей

  1. Главный специалист-юрист отдела правовой поддержки и организационной работы (С-Б) — 1 шт.ед.;
  2. Специалист отдела развития ГЧП (М-Б) — 1 шт.ед.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям Департамента экономики и инвестиций мэрии города Бишкек:

            — Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            — Не имеющий судимость;

            Знания:

Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной  постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120,  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Для младшей административной муниципальной должности Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

 — знанию государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости);

— умениям и навыкам в соответствующей сфере.

  1. квалификационные требования к должности главного специалиста-юриста отдела правовой поддержки и организационной работы (С-Б) — 1 шт.ед.:

1. Уровень профессионального образования:

— высшее юридическое образование.

2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональная компетентность:

Знание:          

Общее законодательство: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной  постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120,  Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43.

Законодательство в соответствующей отрасли: Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах», «О международных договорах», «О местном самоуправлении», постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706.

—    государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

— разработки и продвижения нормативных правовых актов, локальных правовых актов, а также дачи заключений по ним;

— мониторинга исполнения нормативных правовых актов и локальных правовых актов;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

В должностные обязанности главного специалиста-юриста отдела правовой поддержки и организационной работы входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

— соблюдение установленных в Департаменте правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

— поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

— участие в разработке проектов нормативных правовых актов, типовых договоров и иных документов, регламентирующих курируемую сферу деятельности;

— рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

— своевременное и качественное выполнение поручений заведующего Отделом и руководства Департамента;

— составление отчетов;

— разработка плана работы Отдела и представление на рассмотрение заведующему Отделом;

— осуществление учета личного состава, составление и анализ отчетности о составе и движении личного состава, в том числе с использованием электронных систем кадрового делопроизводства;

— подготовка документов по учету личного состава работников (приказы о приеме на работу, о ротации, увольнении);

— оформление личных дел работников;

— оформление и учет командировок;

— оформление листков о временной нетрудоспособности и иных документов кадрового делопроизводства;

— участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;

— участие в работе по экспертизе определения ценности архивных документов Департамента;

— участие в обобщении планов и отчетов работ Департамента;

— разработка и осуществление проверки на предмет законности документов правового характера организации: договоров, претензий, исков, жалоб, приказов, положений, соглашений, протоколов и др. и визирование их;

— рассмотрение проектов нормативных правовых и иных актов, разработанных Департаментом на соответствие законодательству;

— правовое консультирование сотрудников и граждан в пределах полномочий Департамента;

— представление и защита интересов Департамента в установленном законодательством порядке в судебных и других органах;

— разработка планов мероприятий по противодействию коррупции в Департаменте, проведение антикоррупционного просвещения среди сотрудников в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а также работу по привлечению общественности к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции;

— осуществление работы по телефону доверия Департамента;

— внесение предложений заведующему Отделом по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Отдела, в пределах своих полномочий;

— подготовка в установленном порядке запросов, ответов и других материалов по входящей и исходящей корреспонденции, в том числе письмам, заявлениям и жалобам граждан, относящихся к компетенции Отдела;

— оказание методической и практической помощи сотрудникам Отдела, в пределах своих полномочий;

— выполнение в установленном порядке иных обязанностей, входящих в компетенцию Отдела.

  • квалификационные требования к должности специалиста отдела развития

ГЧП (М-Б) – 1 шт.ед.:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, юриспруденции и международных отношений.

2. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

Общее законодательство: Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

Законодательство в соответствующей отрасли: Законов Кыргызской Республики «О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», Положения о Фонде финансирования подготовки проектов государственно-частного партнерства, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 марта 2014 года № 147, Положения о тендерной комиссии по проектам государственно-частного партнерства, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 февраля 2020 года № 111.

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— качественного и своевременного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

В должностные обязанности специалиста отдела развития ГЧП входят:

— соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

— обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

— соблюдение норм служебной этики;

  • соблюдение установленных в Департаменте правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • участие в разработке и/или согласовании проектов нормативных правовых, и иных актов, относящихся к компетенции Отдела;
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
  • участие в разработке планов работ и представление на рассмотрение и утверждение заведующему Отделом, а также разработка других документов, форм отчетности, необходимых для организации работы Отдела;
  • своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний заведующего Отделом, отданных в пределах их должностных полномочий;

— оказание содействия по поручению заведующего Отделом в проведении работ по подготовке и разработке инвестиционных проектов, и продвижению инвестиционного проекта для привлечения финансирования;

— подготовка информационных материалов в пределах своей компетенции;

— анализ и мониторинг проектов, инициируемых в рамках ГЧП;

     -подготовка аналитических и информационных материалов в пределах своей компетенции;

— участие в разработке проектов, направленных на привлечение партнеров в рамках государственного-частного партнерства;

— изучение и анализ международного опыта инвестиций и государственно-частного партнерства (далее – ГЧП);

— участие в мероприятиях по вопросам инвестиций и ГЧП (конференции, семинары, круглые столы);

— осуществление сбора информации для создания и накопления базы данных по проектам для привлечения грантов и инвестиций;

  • подготовка в установленном порядке запросов, ответов и других материалов по входящей и исходящей корреспонденции, в том числе письмам, заявлениям и жалобам граждан, относящихся к компетенции Отдела;
  • ведение делопроизводства, относящихся к компетенции Отдела;

— выполнение в установленном порядке иных обязанностей, входящих в компетенцию Отдела.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы,

подшитые в скоросшиватель (Дело №):

— личное заявление с указанием вакантной должности;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— резюме;

— автобиография;

— копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);

— копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Документы принимаются по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек Жолу, 328, отдел правовой поддержки и организационной работы в срок по 21 июня 2021 года (включительно), Тел. для справок: 0(312) 660 925.