Вакансии

Департамент экономики и инвестиций мэрии города Бишкек в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной административной муниципальной должности  “заведующего отделом реализации проектов” (С-А)- 1 шт. ед., среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям Департамента экономики и инвестиций мэрии города Бишкек:

            — Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            — Не имеющий судимость;

            Знания:

Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. № 43;

— знанию государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости);

— умениям и навыкам в соответствующей сфере.

Квалификационные требования:

к должности заведующего отделом реализации проектов (С-А)- 1 шт. ед.

1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям экономики и управление, юриспруденция, , международные отношения.

2. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

Законодательство в соответствующей отрасли:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республике», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О государственно-частном партнерстве»;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда.

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

В должностные обязанности входят:

—    соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

—    обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

—    соблюдение норм служебной этики;

—    соблюдение сотрудниками отдела установленных в Департаменте правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

—    поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

—    разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов, относящихся к компетенции отдела;

—    рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

—    составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

—    своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний руководства Департамента, отданных в пределах их должностных полномочий;

—    осуществление руководства отделом, планирование и организация его работы;

—    обеспечение разработки плана работы отдела и представление на рассмотрение и утверждение планов работы отдела и сотрудников директору Департамента;

—    обеспечение соблюдения сотрудниками отдела исполнительской и трудовой дисциплины;

—    обеспечение контроля за своевременностью и качеством выполняемых сотрудниками работ и поручений руководства;

—    координация процессов разработки и реализации проектов развития, подготовки аналитических и информационных документов, стратегий и программ, отнесенных к компетенции отдела;

—    координация, контроль, мониторинг реализации программ и проектов находящихся в введении Департамента, в том числе основанных на общественных и гражданских инициативах;

—    организация процессов взаимодействия с международными организациями и донорами, НПО, инициативными группами, исследовательскими и образовательными институтами и другими партнерами, в рамках компетенции отдела;

—    внесение предложений руководству Департамента по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности отдела;

—    рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции, в том числе писем, заявлений и жалоб граждан, относящихся к компетенции отдела;

—    оказание методической и практической помощи сотрудникам отдела;

—    представление на рассмотрение руководства Департамента предложений по поощрению, наложению дисциплинарных взысканий на сотрудников отдела;

—    внесение предложений руководству Департамента по привлечению инвестиций в целях финансирования проектов развития города Бишкек, основанных па общественных и гражданских инициативах;

—    осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

личное заявление с указанием вакантной должности;

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— резюме;

— автобиография;

— копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);

— копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);

— копия паспорта (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Примечание: Для дальнейшего участия во внутреннем конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются по адресу: г. Бишкек, пр. Жибек Жолу 495а, отдел организационной работы в срок до 25 ноября 2020 года. Тел. для справок: 32 52 90.